Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class
17 августа 2009
Cadillac CTS. Цена: 1 423 000 руб. В продаже: с 2007 г.
MB E-сlass. Цена: 2 650 000 руб. В продаже: с 2009 г.
Cadillac CTS и новая «ешка» Mercedes — почти одноклассники. Почти — потому что как только дело доходит до сравнения стоимости этих автомобилей, все сразу встает на свои места: «немец»-то едва ли не вдвое дороже «американца». Так, может быть, и переплачивать не имеет смысла? На эту тему рассуждает наш читатель Светлана Кочеганова
Светлана Кочеганова, начальник отдела продаж, ездит на MB E-class, стаж вождения 20 лет
Внешний вид
Начну, естественно, с внешнего вида. Не знаю, как вам, а мне столь агрессивный облик уж как-то совсем не нравится. Есть в нем что-то театральное, напускное. Новая «ешка» ведь тоже за счет иной головной оптики чуть нахмурилась, но это ее не портит, а добавляет мужественности. От CTS же исходит неприкрытая угроза, причем как для окружающих, так и для самой себя. Это я про передний свес. Вот уж наверняка намучается с таким «подбородком» владелец этого автомобиля. Навесить бампер при развороте можно разве что над пачкой сигарет. Mercedes в этом плане тоже не эталон, конечно, но у меня при парковках с ним проблем не возникает. Не в восторге я и от оформления задней части этого автомобиля. Белесые фонари у меня лично вызывают ассоциации с китайским ширпотребом. Они не то что не добавляют, а наоборот, напрочь убивают всю солидность. Не скрою, задняя оптика у нового Е-class тоже не образец для подражания, но в ней хотя бы чувствуется стиль. А здесь… В общем, явный дизайнерский провал.
Заглянем внутрь
А вот что порадовало в CTS, так это салон. Я вам скажу, это прорыв по сравнению с тем, что мне приходилось видеть раньше! Чем обычно был заставлен интерьер «американца»? Правильно: столешница с подстаканниками вместо панели приборов, бесформенный диван вместо сидений и радиола с огромными кнопками вместо аудиосистемы. Здесь же все более или менее понятно, по-европейски. Хотя «по-европейски» — это, пожалуй, слишком. Скорее, по-японски. Уж больно много здесь прослеживается того, что вначале, как мне кажется, появилось на машинах из Страны восходящего солнца. Я имею в виду и отдельные для каждой шкалы колодцы, и плотно сбитую «бороду» центральной консоли, и даже сиденья с чересчур развитой боковой поддержкой. Все это, несомненно, здорово, но, увы, неоригинально. «Ешка» в этом плане не столь «кричащая». В ее интерьере незаметно желание «казаться». И хотя салон выглядит намного скромнее, чем у CTS, все же стати и породистости в нем больше. Да и по комфорту он намного лучше. К примеру, спинки сидений второго ряда здесь имеют куда более комфортный угол наклона, нежели у Cadillac.
Поехали
Cadillac CTS
Динамичен, неплохо рулится, однако подвеска оставляет желать лучшего. Ее характеристики явно подстроены под водителя.
Салон
Просторен, но не так удобен, как хотелось бы. Основные претензии к наклону спинки второго ряда сидений.
Комфорт
Хорошая шумоизоляция, отличная акустика, наличие телевизора и DVD-проигрывателя — все это несомненно скрасит любое путешествие.
Безопасность
На уровне конкурентов.
Цена
Несомненно привлекательна.
Mercedes-Benz E-class
Вождение
Дружелюбен к водителю и пассажирам. Позволяет расслабиться даже во время динамичной езды. Эффективность тормозов выше всяческих похвал.
Салон
Просторен и удобен.Качество отделочных материалов соответствует классу автомобиля, а консервативный дизайн подчеркивает статусность.
Комфорт
Этот автомобиль в принципе не может быть не комфортен.
Безопасность
Присутствуют все мыслимые системы.
Цена
Кого-то она может отпугнуть, вот только не стоит забывать, за что мы платим.
Мой вердикт
Как я и ожидала, Cadillac не стал чем-то, что могло бы заставить меня даже в условиях финансового кризиса пересмотреть свои приоритеты. Да, CTS дешевле, да, он неплохо оснащен, и за эти деньги в нем есть даже полный привод, его облик хоть и спорен, но, чего греха таить, запоминающийся. Однако в моем понимании он ни коим образом не может составить конкуренцию Mercedes-Benz Е-class, в котором традиции и инновации всегда шли рука об руку с респектабельностью и качеством. И я думаю, что не одинока в таком мнении.
Мнение эксперта
Что ж, на этот раз нам также не удалось «пересадить» нашего читателя с одного автомобиля на другой, пусть и значительно дешевле. Однако если над вами не довлеет груз общения с автомобилями именитых европейских брендов, я бы все же порекомендовал обратить свои взоры на Cadillac CTS. Ведь за куда меньшие по сравнению с MB E-class деньги вы получаете не только неплохо оснащенный автомобиль, но еще и автомобиль, который достаточно неплохо едет. В конце концов, не зря же его подвеску настраивали на знаменитом Нюрбургринге. Не стоит забывать и про наличие полного привода. MB E-class 4Matic ведь еще дороже.
© 5 колесо
Источник: 5koleso
2009 Mercedes-Benz E-class
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо