Cadillac ATS 2.0. Угроза тевтонцам
15 января 2013
Ахтунг! BMW 3, Audi A4 и Mercedes-Benz C-сlass под угрозой! На немецкую землю высадился и вынашивает планы по захвату не только Германии, но и всей Европы невиданный заокеанский пришелец — новый компактный спортседан
Cadillac ATS 2.0 В продаже: I квартал 2013 г. Фото: Cadillac | Ахтунг! BMW 3, Audi A4 и Mercedes-Benz C-сlass под угрозой! На немецкую землю высадился и вынашивает планы по захвату не только Германии, но и всей Европы невиданный заокеанский пришелец — новый компактный спортседан |
Cadillac ATS 2.0. В продаже: I квартал 2013 г. 2013 Cadillac ATS 2.0 Тестировали новшества на Нюрбургринге: ATS проверяли не только на работоспособность, но и на шумность, вибрации, управляемость и, конечно, на «фан», то есть насколько забавно его водить. Только американцы могли назвать «компактным» автомобиль длиной свыше 4,6 м Но хватит ходить вокруг да около, пора и внутрь: там столько всего, особенно в топовой комплектации, что только на поверхностное ознакомление (ого, тут еще и такое есть?!) со всеми кнопками, ящичками, настройками и системами у меня ушло больше часа - ATS нашпигован всеми существующими на данный момент технологиями. Три кнопки под рулем используются нечасто, но, когда они нужны, их сложно найти Представители Cadillac уверили нас, что интерьер и эргономику подгоняли под требования реальных людей: инженеры ездили в разных автомобилях, смотрели, как водители используют пространство салона, и воплотили наблюдения в интерьере ATS. Например, за «мордой» информационно-развлекательной системы CUE (Cadillac User Experience) расположен ящичек с USB-разъемом, куда удобно воткнуть зарядку от телефона или другого девайса и провода не будут торчать, мешать и портить вид. Или кнопка открывания багажника: найти ее сразу сложно - она расположена под подлокотником водительской двери, зато пользоваться удобно. Тормоза Brembo входят в базовую комплектацию В системе CUE нужно разбираться и к ней нужно привыкать. Сначала в замешательство вводит дизайн: форма «морды» перекликается с буквой V на радиаторе, иконки регулировки климат-контроля и громкости «подчеркнуты» блестящими выпуклостями, и кажется, что именно эти черточки и есть кнопки, но нет - нажимать надо на панель над ними. Но к этому быстро привыкаешь, и если бы не поверхность панели, на которой тут же остаются отпечатки пальцев, то претензий к ней бы и не было. Чего не сказать о самой системе CUE. В погоне за функциональностью инженеры Cadillac слегка перемудрили, и навигация получилась совсем не интуитивной: за полтора дня теста мы с коллегой, конечно, запомнили, куда нужно тыкать, чтобы переключиться с радио на аудионоситель или навигацию, но машинальным этот процесс так и не стал. Зато русификация навигации доставила мне как филологу истинное наслаждение: «Через 100 метров поверните направо, и ваше место назначения будет по левую руку от вас». Бальзам в уши, честное слово! В багажнике ATS на удивление много места - неожиданно для «компактного» спортседана Пока я нажимала на кнопочки, открывала и закрывала люк, изучала систему CUE, щупала отделку (кожа или кожзам - оба материала приятны) и настраивала под себя удобное кресло, выяснилось, что коллега, которая первой села за руль, уже выехала на автобан и несется со скоростью 200 км/ч. Скорость в ATS не ощущается совершенно! Внутри так же тихо и спокойно, как если бы мы стояли на парковке. Только во время разгонов двигатель подрыкивает: видимо, сообщает лю- дям внутри, что они едут быстро, чтоб не вздумали выйти. Двигатель разрабатывали с нуля и будут ставить в будущем на новые модели Cadillac Через некоторое время мы свернули на извилистую дорожку через холмы, где поменялись, и мне в полной мере удалось прочувствовать острую и четкую управляемость ATS. Вваливать под 100 км/ч в крутые повороты я не решилась, но коллеги говорили, что этот спортседан в спортивном режиме умеет ездить боком! Не удивительно: современная спортивная подвеска даже без Magnetic Ride Control (она возможна только в «топе»), в меру жесткая, чтобы понимать, где едешь, а не ощущать себя пассажиром «сферического автомобиля в вакууме», и при этом не считать неровности на дороге, является одной из самых быстрых в классе. Автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо, стабильно и послушно, и моментально реагирует даже на самое незаметное манипулирование рулем. А если водитель попадется безумный, то уберечь его от опрометчивых поступков помогут тормоза Brembo и многочисленные электронные ассистенты, которых в ATS какое-то нереальное количество! Никого уже не удивить всевозможными камерами, предупреждениями о помехе в мертвой зоне, адаптивными круиз-контролями и т. д. Но и новых необычных фишек тут полно: вибрирующие боковины сиденья, дублирующие предупреждения системы удержания в полосе; система предупреждения о столкновении на скоростях, где-то до 30 км/ч, автомобиль самостоятельно полностью останавливается перед препятствием, резко возникшим спереди или сзади на расстоянии в 10-50 см. Проверяли на мне. Действительно останавливается, причем резко, так что пристегиваться надо даже на парковке торгового центра или во дворе, где чаще всего и происходят неожиданные наезды на тележки, бордюры или детей, которых сзади не видно. Кнопку открывания багажника не сразу найдешь, но пользоваться ей удобно Что касается коробки передач, то «механика» не понравилась: нечеткая, неудобная, жесткая, и нет индикатора включенной передачи. Видимо, ее оставили просто чтоб была. Очевидно, что большинство продаж придется на версию с 6 ступенчатым автоматом, с которым ATS разгоняется за 5,9 с против 6,0 на МКП и к которому совершенно нет претензий: четкий, быстрый, без нервов. Мало того, автомат этот адаптивный: запоминает ваш стиль вождения и, например, если вы прошли пару поворотов без сброса газа, не будет сбрасывать его и в следующий раз. В темное время суток на ручках загораются огни. Красота Разницу между задним и полным приводом в заданных условиях теста ощутить не удалось. Где-нибудь на треке или аэродроме подрифтовать на заднем или по песку-грязи проехать на полном - другое дело, но на асфальтированных гражданских дорогах, для которых создан ATS, мало найдется мест, где получится нащупать предел его возможностей. Так что тевтонцам действительно есть чего опасаться, тем более что при сравнимой стоимости Cadillac ATS в базовой версии нафарширован значительно вкуснее конкурентов.
НАШ ВЕРДИКТ
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Маловато места для задних пассажиров, глянцевая отделка панели CUE, легкие недочеты в эргономике. Вождение Салон Комфорт Безопасность Цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЮБИМ НЕ ЛЮБИМ Удивительно
Неудобно
Оригинально
|
Источник: 5koleso