Cadillac Escalade | АФРОАМЕРИКАНЕЦ

9 апреля 2007 •  Прокомментировать тестдрайв

При виде черных автомобилей такого размера и имиджа тревожит одно: нет ли в багажнике жмура? Успокойтесь – в комплектацию нашего Cadillac Escalade покойник не входил.


Итак, c официальным видом на жительство к нам прибыл самый угоняемый в Америке представительский внедорожник. Баскетболисты, которых, говорят, привлекли на этапе разработки дизайна, писают кипятком, рвут на себе золотые цепи. Еще бы, 400 лошадиных сил, шестискоростной «автомат». Цена больше $100 000 (в Штатах, конечно, поменьше – $60 000, но для них и это немало). Давай, наконец, гони положительный заряд, подбадривал я себя. Не зря же эту машину так любят поэты мяча и чемпионы рэпа...



Нет, восторги не прут. Без меня уже вылито несколько ванн. Постарались журналисты из других изданий. Облизали хромированного Кин-Конга вплоть до низа порогов, забыв, что всякая вещь хороша в своем интерьере. В США, в большой одноэтажной провинции, нагло постукивающей полицейской дубинкой по спине остального мира, Cadillac Escalade прекрасен. Там его деревенская величавость уместна. Здесь – нет. У нас для представительских целей даже носители золотых цепей предпочитают «европейцев». Да и цепей-то уже почти никто не носит...



ЦЫГАНСКИЙ ПЕРЕБОР
На фотосессию мы расположились на берегу Финского залива. На часах 10 утра. Мой поезд прибыл вообще в пять. Глаза только начали разлипаться, и я сделал попытку подобреть. Обошел Cadillac со всех сторон, тщетно выдавливая симпатию, но ничего, кроме глупо-напыщенного выражения передка и цыганского перебора с хромом по кругу, не заметил. Лучше не смотреть и сразу за руль. Может, он с места рвет как ураган? Можно ли вырвать наслаждение из пробуксовки трехтонного бугровоза? У него новый двигатель V8 6.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Сделан из алюминия и выдает 403 л. с. и 565 Нм. Работает в паре с новым секвентальным 6-ступенчатым «автоматом». Мотор грозный, но с одной стороны обрублен электронной педалью газа, а с другой пришиблен экологами. Да и не нужна здесь динамика, а также прочие глупости тинейджеров! Лишние силы Cadillac только портят. Массивная степенная машина, на ней бы ездить с достоинством, не торопясь, с помощью наемного водителя. Так нет, четыре сотни маркетинговых сил провоцируют выжимать его как мокрые рейтузы...


На асфальте «американец» в своей тарелке. Быстр, управляем, комфортен. Но много ли у нас в России людей, способных оценить его американские прелести?

Впечатления от езды на Сadillac уложатся в один абзац. Вот они. Подчиняясь потугам водителя, подогретого возможностями нового мотора, на волнах грунтовки Сadillac заставляет пассажиров щупать макушкой потолок, а на мелкой смерзшейся гребенке расплескиваются остатки «небоскребного» сибаритства. Только на ровном шоссе получаешь наконец дозу гормонов радости...


Моторный отсек и трансмиссия просят дополнительной защиты
Нижние рычаги передней подвески выкованы из легкого сплава


Рулевая рейка спрятана за поперечной балкой подрамника подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости висит ниже балки моста


Раздаточная коробка компактная без пониженной передачи

И ничего удивительного: в новом Escalade все сделано ради лучшего комфорта, управляемости и устойчивости именно на асфальте. Жесткость кузова увеличена на 49 процентов. Подвеска получила новую 4-канальную систему динамической стабилизации с функцией защиты от опрокидывания. Передняя колея расширена на 76 мм, задняя – на 25 мм. Сделано немало, но при этом любимый многими в России образ Настоящего Американского Автомобиля, который хорош в любой ситуации, сквозь муар технологий уже не проглядывает.






Все вроде неплохо. Только никак не могу смириться с деревянными вcтавками а-ля бабушкина шкатулка и дедушкиными часами со стрелками

ДЕРЖИ ПАЛЕЦ
Еще впечатления? Панель Escalade разбавлена деревянными вставками типа бабушкин ларец. По центру консоли дедушкины аналоговые часы (видимо, один из баскетболистов на фокус-группе переборщил с ностальгией). Жидкокристаллическая панель в потолке даже не оснащена примитивным микролифтом, и чтобы ее выскребсти из гнезда, нужно вспомнить, как открывается бардачок «УАЗа».





Зато шумоизоляция отменная. Конструкторы использовали целый комплекс современных технологий поглощения звука – к примеру, специальный аэрозоль, нанесенный в «ключевых» зонах, и барьеры из звукопоглощающей пены. Плюс к тому общая вибрация на кузове снижена на 35%. Сидя внутри, уже почти не ощущаешь, что передвигаешься с помощью двигателя внутреннего сгорания.


Есть что-то глупо-напыщенное или даже у дивленно-агрессивное в этом хромированном крокодиле. Чтобы отдать за него сто штук, надо иметь веские аргументы


Вместе с тем в эргономике ряд неприятных промахов. Дубинообразный рычаг АКПП под рулем. Конструкторы этой штуковины забыли об информативности процесса переключения. Промахнуться мимо нужного режима нетрудно. Кнопки задних стеклоподъемников без автоматического режима. Кому-то так удобнее? Мне – нет. В общем, не по душе мне эта местечковая сверхдержавность. В баскетбольном угаре GM забыла, что сегодня среди «большегрузов» за сотню с хвостиком тысяч долларов есть неплохой выбор: Audi Q7, Range Rover, Porsche Cayenne, BMW X5... Что может противопоставить им Caddy? Разве что атмосферу бабушкиной гостиной.




Источник: Club4x4